Как стало известно, в результате модернизации территориальные управления Пенсионного фонда упраздняются. Вместо них будут основаны так называемые «агентские пункты» по обслуживанию граждан. Следует отметить, что в городе или районе было всего лишь одно территориальное управление Пенсионного фонда, а «агентских пунктов» будет несколько. Располагаться эти пункты будут не в отдельных зданиях, а в помещениях других офисов и организаций. Например, в отделениях почты или банка. Планируется, что в этом году появится 500 агентских пунктов.

Обслуживание граждан будет проводиться не только по месту регистрации. Человек сможет получить консультацию в любом пункте Пенсионного фонда, без привязки к месту регистрации. Инспектор любого агентского пункта всегда сможет получить доступ к «электронному пенсионному делу» человека, который к нему обратился.

Как сказано в Стратегии модернизации Пенсионного фонда, обслуживание граждан предполагается вести «по принципу «единого окна» в соответствующих залах обслуживания (фронт-офисах) на уровне территориальной громады». Обработка пенсионной документации будет проводиться в обособленных подразделениях — бэк-офисах).

Источник www.segodnya.ua